МОУ СШ № 51

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя школа №51 имени Героя Советского Союза А.М. Числова Тракторозаводского района Волгограда»

Доступная среда


Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Паспорт доступности (Анкета ОСИ).pdf

Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питанияСмотреть здесь
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питанияЛекарственные препараты хранятся (при необходимости) в лицензированном медицинском кабинете
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объектыСмотреть здесь
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидовСмотреть здесь
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)Водных объектов нет
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощиДля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в сопровождении (техническая помощь при передвижении), обеспечивается доступность школьной инфраструктуры. Ассистент (помощник) при необходимости сопровождает детей. 
Место проведения массовых мероприятий (актовый зал) оборудован индукционной системой.
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из нихПри использовании кресла-коляски обеспечивается доступность школьной инфраструктуры первого этажа, прилегающей территории. Лифтов нет. Есть лестничный подъёмник.
Помещения снабжены желтой сигнальной разметкой.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощиПри необходимости помощь при посадке в транспортное средство и высадка из него  осуществляется ассистентом (помощником).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидамиВсе обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных кабинетах и библиотеке. Имеется альтернативная версия официального сайта школы в сети Интернет для слабовидящих.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельностиПомещения снабжены желтой сигнальной разметкой. 
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также  наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом БрайляНа входе в здание школы установлены тактильные таблички, выполненные шрифтом Брайля.
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и  нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населенияДопускается перемещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.



Экзамены легко!
vgapkro.ru/ekzamenylegko34

Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ